Администрирование Opencart – управление заказами (статусы заказов, уведомления)

Администрирование Opencart – управление заказами (статусы заказов, уведомления)

обработка заказа в cms opencartВ данном материале мы расскажем о некоторых нюансах и основных принципах обработки заказов в интернет магазине на системе управления сайтом (интернет магазином)  Opencart.

Осуществив покупку в интернет магазине, покупатель получает на почту уведомление о успешном совершении заказа. В свою очередь администратор также получает письмо с уведомлением о новом покупателе (заказе)*. В принципе на этом можно и остановиться, но, как всегда опекаясь о нервах наших любимых покупателей, которые, совершив заказ ожидают внимания со стороны продавца, можно сделать еще несколько простых манипуляций, дабы уведомить заказчика о дальнейшей судьбе его заказа и этапах обработки его магазином.

Итак попадая на главную страницу административной панели в Опенкарт мы сразу же видим таблицу с последними десятью заказами и возможностью их редактирования. В принципе большинство работ по обработке заказов в  Opencart можно осуществлять из этой таблицы**. Нажав на ссылку «Просмотр» мы переходим в подробное описание заказа с информацией о товаре, заказчике, способах оплаты и доставки. Информация несомненно нужная и полезная, поскольку в письме уведомления о поступлении заказа многие данные не отображаются. Управление статусами заказов осуществляется на вкладке история. По умолчанию заказа при оформлении получает статус «Ожидание». По мере работы по обработке заказа администратор может устанавливать разнообразные статусы заказа и уведомлять о ходе выполнения заказа покупателя. Сделать это можно выбрав соответствующий статус из поля «Статус заказа» и поставив галочку напротив «Уведомить покупателя: », после нажатия кнопки «Добавить историю» — покупателю придет письмо с уведомлением о ходе выполнения его заказа. Также письмо можно дополнить произвольным текстом, заполнив поле «Комментарий».

Вы можете самостоятельно добавлять любое количество произвольных статусов заказов. Сделать это можно перейдя из верхнего меню админ панели «Система» в подменю «Локализация»«Статусы заказов».

Согласитесь — каждый покупатель будет рад получить оповещение от магазина с уведомлением «Ваш заказ получен и поступил в обработку», «Ваш заказ отправлен» и т. д. Да и для Вас данная функция может стать полезной в случае если обработка и сбор заказов у Вас занимает некоторое время, можно придумать статус типа «Ваш заказ ожидает комплектации», «Ваш заказ передан курьерской службе для отправки» и т. п. Как бы то ни было внимание к заказчику со стороны магазина — всегда плюс.

*Включить/отключить опцию уведомления администратора магазина о поступлении заказа по почте можно в настройках магазина — Верхнее меню админ панели — «Система» — «Настройки», «Изменить» — вкладка почта — включить/отключить функцию «Оповещение о заказе по E-mail:».
**Полный список заказов можно просмотреть: «Продажи» — «Заказы»

Любую информацию и помощь клиентам Yourweb.in.ua можно получить по контактным телефонам сайта или через форму обратной связи.

Yourweb.in.ua — заказать создание сайта. Раздел поддержки и обслуживания клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *