SEO поля в Opencart

SEO поля в Opencart

Рассмотрим назначение SEO полей в магазине Opencart. При редактировании/добавлении товаров, категорий, производителей на страничке редактирования мы видим несколько полей, назначение которых для многих пользователей является загадкой. Это так называемые «Мета» поля и предназначены они для поисковых систем и зачастую информация добавленная в них посетителю интернет магазина не доступна, но для правильной оптимизации сайта, заполнение этих полей являются необходимым условием.

seo поля в opencart

Подробное описание назначения каждого SEO (мета) поля:

 

HTML-тег H1

Перовое поле служит заголовком записи. Отображается содержимое его как название товара\категории\производителя в карточке самого товара\категории\производителя . Если поле не заполнено — заголовок товара будет идентичен названию товара. В большинстве случаев поле можно не заполнять. (присутствует в сборках на основе opencart — ocStore, maxystore)

HTML-тег Title

HTML-тег Title opencart

Для посетителя сайта мета тег Title — виден в заголовке браузера как заголовок окна. Поисковые системы также используют этот параметр как заголовок информации о вашем сайте в поисковой выдаче (так называемом «снипете»). Содержать он должен как правило основную информацию о товаре представленном на странице. В самой простой реализации HTML-тег Title может совпадать с названием товара с возможными приставками «Купить», «Заказать» и т. д (при отсутствии HTML-тега Title или не заполненном поле, Title — совпадает с названием товара/категории/материала). (присутствует в сборках на основе opencart — ocStore, maxystore)

Пример отображения на сайте:

meta title opencart 1Пример отображения в поисковой выдаче:

HTML-тег Title opencart в поисковой выдачеМета-тег Keywords

Ключевые слова записи. Не отображаются ни на сайте, ни в поисковой выдаче и являет собой простой набор ключевых слов, описывающий Ваш товар или соответствующую категорию. По официальным заявлениям служб поисковых систем — на сегодня данный параметр не учитывается и поле можно не заполнять.

Мета-тег Description

Мета(SEO) описание страницы. На сайте не отображается. Служит описанием сайта в поисковой выдаче.

Пример заполнения на сайте:

Мета-тег Description опенкарт

Результат в поисковой выдаче:

Мета-тег Description

Теперь мы имеем основные понятия назначения «Мета» — полей на страницах товаров и категорий в магазине на базе системы управления сайтом Опенкарт и можем самостоятельно осуществить один из важных моментов SEO оптимизации сайта.

С уважением — Yourweb.in.ua — разработка интернет магазинов, обслуживание, поддержка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *