Значение полей «Теги товаров» в Opencart

Значение полей «Теги товаров» в Opencart

Небольшая заметка о назначении поля «Теги товара» в CMS Opencart

от yourweb.in.ua — разработка интернет магазина под ключ, opencart.
Многие пользователи, изначально столкнувшись с администрированием магазина на базе  CMS Опенкарт просто не понимают назначения данных полей в системе и их пользы для магазина. Да действительно — теги товара достаточно противоречивая функция. Почему? — читаем дальше.
Первое что нужно объяснить — как работает данная функция. Тут все просто — при добавлении товара нам предлагают вписать после заполнения описания вписать теги товара через запятую. Данные теги на странице товара, собственно на самом сайте, отображаются в виде ссылок на страничку со списком товаров которым присущ данный тег. Отсюда следует и несколько возможных (и рекомендуемых) применений данной функции.

Итак, одно из назначений поля «Теги товаров» — дополнительная перелинковка страниц. Но тут перед нами предстает одна досадная «непонятка». Кто более глубоко знаком с администрированием сайтов поймет сразу, кто новичок в этом деле — попробуем разъяснить.  На любом сайте в том числе и на базе CMS Opencart присутствует полезный файл robots.txt  в котором прописаны страницы которые не должны индексироваться поисковыми системами. Так вот, страницы, которые ведут на список товаров с данным «Тегом» по-умолчанию закрыты для индексирования поисковыми системами. Тесть перелинковка таким способом теряет всякий смысл(да и смысл перелинковки, откровенно говоря не совсем в том). Хотя стоит отметить, что при использовании ЧПУ (читабельный адрес страницы в адресной строке), частенько эти страницы меняют название на отличное от отмеченного в  robots.txt и индексация их проходит успешно. Как бы то ни было, хотя и многие и говорят о пользе тегов в качестве перелинковки страниц, мы бы все таки рекомендовали реализовывать ее посредством вставки ссылок в тексте описания товара. (множество источников рекомендуют использовать их именно так, да и владельцы магазинов частенько сообщают что «слышали» о такой сомнительной пользе «гдето», так что именно этой функции мы решили тоже коснуться в обзоре, дабы пролить свет на вопрос)

Следующее назначение тегов товара — удобство для посетителей магазина в поиске определенной категории товаров. Тут уж плюсы не оспоримы однозначно. Ведь с помощью данной функции Вы достаточно легко сможете реализовать группировку товаров в интернет магазине одежды по сезонам (достаточно при добавлении товара вписать название сезона в поле «Теги товара»), сгруппировать запчасти по принадлежности к типу автомобиля в магазине автозапчастей и т. д. А удобство поиска товаров в магазине покупателями это один из немаловажных нюансов для поднятия успешности бизнеса.

Теги товаров — функция в интернет магазине не обязательная. Тесть использовать ее или нет — решать Вам. Но если это хоть немного сможет повысить удобство пользования интернет магазином, то стоит задуматься над тем, чтобы потрать немного времени и привести данный функционал в порядок.

Yourweb.in.ua — заказать сайт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *